Главная » Вебмастеру » WooCommerce 3.6 RC2 удалит рыночные предложения из списков продуктов

WooCommerce 3.6 RC2 удалит рыночные предложения из списков продуктов

WooCommerce 3.6 RC2 удалит рыночные предложения из списков продуктов

На днях был выпущен релиз-кандидат WooCommerce 3.6 RC2 с изменениями в планируемую функцию «Marketplace Suggestions». Сделано это было по причине того, что разработчики получили крайне негативные отзывы о данной реализации. Релиз-кандидат удалит рекламу из списков продуктов, что было одним из самых спорных моментов. Также будет добавлен новый параметр, который позволит полностью отключать рыночные предложения.

  • Исправлено: удалены рыночные предложения из списка продуктов (#23211)
  • Исправлено: добавлена настройка для отключения рыночных предложений (#23218)
  • Исправлено: Добавлена иконка для вкладки с рыночными предложениями в метаполе редактирования продукта (#23230)
  • Исправлено: Добавлена ссылка для управления предложениями (#23229)
  • Исправлено: Обновлен текст для отказа от отслеживания и передачи статистики (#23216)

Многие разработчики впервые обнаружили рыночные предложения только в релиз-кандидате  3.6 RC1. Некоторые даже почувствовали себя обманутыми вследствие подобной реализации.

«На прошлой неделе релиз-кандидат был запущен на моем тестовом сервере, и вдруг я заметил, что у меня появились эти объявления, которые были встроены в остальные таблицы администратора WooCommerce», — отметил Тобин Феккес. – «Какой же это был шок для меня! Я подумал, что столкнулся с вредоносным ПО или еще с чем-то подобным. Я начал искать плагин, который сломал ядро, базовые страницы продуктов, страницы заказа и т.д. И потом я понял, что это все сделал сам же WooCommerce!»

«Я никогда не пытался добавлять плагины через вкладку с продуктами. Они там попросту не должны быть. Если я захочу установить плагин или расширение, я просто перейду к вкладкам Extensions или Plugins».

«Мы, разработчики, которые регулярно посещали все Dev чаты, проверяли Dev блог, тестировали бета-версии и релиз-кандидаты – все мы понятия не имели о таком вопиющем злоупотреблении доверием».

Тодд Уилкенс, глава WooCommerce, разъяснил, откуда появились эти рыночные предложения:

«Мы всегда стремимся работать с нашим сообществом, включая команду по обзору плагинов. Мы отвечаем на все поступающие отзывы. Напомню, что функция Marketplace Suggestions была разработана в открытом виде в ветке /PR, которая месяц назад была слита с веткой master. Про это было сказано в примечаниях к релизу Beta 1, и эту функцию можно было протестировать в течение Beta1 и ранее.

Часто бывает так, что отзывы мы получаем только когда уже вышел релиз-кандидат. Это важный этап в цикле разработки. Именно тогда мы и хотим получить некоторую отдачу, связь. Когда вышел 3.6 RC1, мы получили определенную обратную связь, которую мы приняли во внимание. Спасибо разработчикам, пользователям и команде обзора плагинов за помощь».

WooCommerce 3.6 RC2 не внес никаких изменений в частоту отклонения рекламы. Некоторые отметили, что это больше похоже на издевательство, поскольку рекламу надо закрывать каждый день в течение 5 дней, после чего она вновь вернется через месяц.

«Мы продолжаем контактировать с командой обзора плагинов, чтобы убедиться, что предложения соответствуют нашим правилам», — отметил Тодд. – «Мы до сих пор обсуждаем этот момент с отклонением рекламы. Мы готовы выслушать все стороны и сделать соответствующие выводы».

Поскольку такая реализация рыночных предложений по-прежнему не устраивает многих пользователей и разработчиков WooCommerce, в каталоге уже появился плагин для отключения этой рекламы. WooCommerce Without Marketplace Suggestions позволяет навсегда удалить предложения без необходимости в постоянном их отклонении.
Источник

Интересные публикации по этой теме: