Главная » Вебмастеру » Стили статей для блога и как преподносить материал

Стили статей для блога и как преподносить материал

Какие можно придумать стили статей для блога

Здесь вы узнаете о том, какие бывают стили статей для блога. Если вы затрудняете в вопросе оформления очередного материала для своего сайта, то эти знания помогут вам. Мы представим вам несколько годных и рабочих вариантов.

Контент — это одно из самых главных, что нужно для продвижения в поисковых системах, и это неотъемлемая часть любого блога. И способ подачи контента, его стиль, играет большую роль для восприятия. Именно о способе подачи материала мы сейчас и расскажем.

Стили статей для блога и как преподносить материал

Оглавление

  • 1 Обзоры
  • 2 Мнение
  • 3 Вопрос
  • 4 Списки
  • 5 Ссылки
  • 6 Решение проблем
  • 7 Заключение

Обзоры

Обзоры — это популярный стиль создания контента. Такие стати часто бывают востребованы у аудитории. Обзоры можно написать на всё что угодно – на любые продукты, товары, услуги, произведения искусства и всё остальное, что только придёт в голову, что может быть интересно вашей целевой аудитории.

Вот какие рекомендации можно дать для создания обзоров:

  • Держите баланс – нет предметов, которые обладают только положительными свойствами. Поэтому при обзоре нужно обязательно указать и о недостатках обозреваемого. По большей части — это именно то, зачем идут читать обзоры.
  • Обзор должен давать полное понятие о том, что вы обозреваете. Поэтому нужно дополнить текст максимальным возможным количеством изображений и видео.
  • Часто обзоры начинают интересовать именно тем, что в них есть мнение обычного человека. Поэтому нужно написать и об этом, о том, что вы считаете. Особенно хорошо, если вы пользовались тем предметом, о котором пишите.
  • Положительную роль сыграет сравнений обозреваемого продукта с другими похожими.

Мнение

Такие стили статей для блога помогают вызывать больше комментариев. Любое мнение вызывает дискуссии, порой бывает невозможно молчать. Если вы выразите своё мнение о том или ином объекте или событии, то среди аудитории найдутся как единомышленники, так и противники. И обе категории этой аудитории наверняка захотят оставить комментарий и будут отвечать на комментарии друг друга, начнут спорить.

Комментарии положительно сказываются на продвижении сайта, так как они свидетельствуют поисковикам о хороших поведенческих факторах. Кроме того, комментарии — это дополнительный совершенно бесплатный контент.

Конечно же, выражать своё мнение нужно аргументированно, а не просто голословно. Вы должны уметь отстоять своё мнение в комментариях, ведь придётся на них отвечать.

Вопрос

Статья в стиле вопроса может положительно сказаться на поведенческий факторах блога, так как такие материалы тоже побуждают комментирование и дискуссии.

Для того, чтобы создать такие материалы, нужно сначала обрисовать все обстоятельства, а в конце задать вопрос о том, что думает об этом аудитория. Кроме того, что это побудит посетители к дискуссии, они ещё и почувствую себя участниками общения с вами, с блогером, с ведущим сайта. Они поймут, что их мнение для вас – не пустое слово.

А также статьи с правильно заданными вопросами помогут вам лучше понять свою аудиторию и в дальнейшем создавать контент, который им действительно будет нужен.

Списки

Можно написать список всего, что угодно – список SEO плагинов, список брендов одежды, список стран, городов, отелей и т.д. У списков есть такие достоинства:

  • Благодаря упорядоченности, можно легко преподнести что-то сложное в простом и понятном формате.
  • Объёмные материалы легко воспринимаются в списках.
  • Списки выглядят аккуратно и красиво.
  • Списки — это хороший стиль статей. Но он не может быть единственным стилем на всём сайте. Ими можно разбавить основной контент.

Ссылки

Статьи-ссылки — это такие же обзоры, но в которых присутствуют прямые ссылки на тот объект, который описывается. Например, если вы пишите обзор интернет-магазина, то в статье указывается ссылка на него. Благодаря такому контенту, можно поделиться с читателем каким-то ценным и полезным для них сайтом.

Рекомендуется закрывать ссылки от индексации поисковиками, чтобы не раздавать с сайта вес. Иначе это может негативно сказаться на продвижении. Так же не стоит делать ссылки на сайты низкого качества.

Решение проблем

У вас были проблемы, и вы их решали. Если эти проблемы и их решения связанны с тематикой блога, они могут быть интересны вашей аудитории. Почему бы не рассказать об этом? Такие статьи имеют следующие достоинства:

  • Это личный опыт. И такой опыт всегда бывает интересен аудитории, ведь это было по-настоящему, вы это пережили и сделали, так же как может сделать любой другой человек.
  • Люди будут делиться такими материалами и говорить – смотри, у него такая же проблема, как у тебя и там рассказывается, как он её решал.
  • Такие статьи производят впечатление на аудиторию и хорошо запоминаются.

Заключение

Стили статей для блога, которые были описаны в этой статье, подойдут для любой тематики. О чём бы вы ни писали, вы можете взять себе любой их этих стилей и адаптировать под свою тематику.

Не используйте только один стиль. Применяйте несколько или даже каждый их них.

Источник

Интересные публикации по этой теме: