Главная » Вебмастеру » «Средняя ставка за клик» от Яндекс.Директ

«Средняя ставка за клик» от Яндекс.Директ

13.06.19
< 100

Представители рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что на этой неделе в кампаниях с оплатой за клик появится новый статистический показатель — средняя ставка.

«Средняя ставка за клик» представляет собой величину применяющейся стоимости клика с учетом всех использующихся пользовательских корректировок и оптимизации конверсий.

«Средняя ставка за клик» от Яндекс.Директ

Для того чтобы увидеть среднюю ставку в той или иной рекламной кампании,  нужно будет отметить соответствующий новый показатель в меню, которое предоставляет «Мастер отчетов». Это можно будет сделать как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта рекламодателя.

Средняя ставка начнет демонстрироваться в статистике с сегодняшнего дня. Благодаря ей рекламодатель сможет увидеть, с какой именно ставкой проводимая кампания принимает участие в аукционе, а также отследить то, в каких случаях алгоритмы платформы Яндекс.Директ понизили применяемую стоимость, а в каком — повысили.

Кроме всего прочего рекламодатель сможет убедиться в том, что применяемая стоимость клика действительно удерживается в рамках заданного месячного бюджета.

В качестве примера допустим, что применяемая стоимость клика установлена на уровне 20 рублей. В этом случае в обновленной статистике можно будет увидеть, что, несмотря на повышение стоимости клика в некоторых случаях до 25-30 рублей, платформа Яндекс.Директ удерживает в пределах установленного ранее установленного рекламодателем значения и среднюю стоимость клика, и среднюю ставку.

«Средняя ставка за клик» от Яндекс.Директ

В том случае если средняя ставка за клик превышает ожидания рекламодателя, в первую очередь необходимо проверить корректировки ставок, которые были настроены на уровне рекламной кампании и группы объявлений.

В частности, к сильному превышению средней ставки могут привести корректировки на тот или иной тип целевой аудитории. Например, +500% для тех, кто уже был на рекламируемом сайте или при «нацеливании» на пользователей из наиболее конверсионного региона. Эту гипотезу легко проверить, зайдя в «Мастер отчетов», и воспользовавшись срезом по корректировкам.

«Средняя ставка за клик» от Яндекс.Директ

Еще одна возможная причина для существенного увеличения средней ставки кроется в активизации изменений в проводимых рекламных кампаниях.

Например, если ставки были понижены 23 мая в 23:00, то в 00:01 24 мая активизация внесенных изменений могла быть еще не завершена. Именно поэтому в статистике может быть зафиксировано некоторое количество кликов по старым ценам.

В подобной ситуации необходимо проверить историю изменений, чтобы разобраться, как результаты проводимых рекламных кампаний соотносятся с новыми настройками.

Более подробно узнать о средней ставке за клик, а также посмотреть, как новый статистический показатель работает в пользовательском интерфейсе платформы Яндекс.Директ, можно здесь.

Источник

Интересные публикации по этой теме: