Главная » Вебмастеру » Советы, что писать на своём сайте

Советы, что писать на своём сайте

Вопрос наполнения контентом становится тупиковым для многих новичков. Что писать на своём сайте? Когда вопрос доходит до решения этой задачи, не все начинающие вебмастера знают, что делать. Когда думаешь – о чём писать, мозг вдруг выключается придумать ничего полезного не может.

В этой статье мы расскажем о том, что писать на своём сайте. Вы узнаете, откуда можно получить вдохновения для новых статей. И не просто новых статей, а полезных статей, которые принесут пользу как аудитории, так и продвижению.

Советы, что писать на своём сайте

Пофантазируйте

Если вы пошли правильным путём, то в качестве тематики для своего сайта вы выбрали то, в чём хорошо разбираетесь, и являетесь в этом деле профессионалом. Поэтому, несмотря на большое количество советов ниже, фантазия является наилучшим источником для новых тематик.

Подумайте, что вы можете полезного дать целевой аудитории. Ведь эти люди интересуются тем же, что и вы, только вы на эту тему знаете чуть больше. Постарайтесь в своих статьях научить их большему.

Пересмотрите старые статьи

Просмотрите статьи на своём сайте, которые плохо продвигаются. Возможно, в них чего-то не хватает, какого-то дополнительного контента, и есть смысл дописать его. Это поможет предоставить посетителям дополнительные полезные знания, и, вероятно, улучшит продвижение этих страниц.

Так же при просмотре старого контента, вы лучше представите себе степень наполненности сайта. Вы сможете легко осознать то, какие материалы уже есть, а какие требуется ещё написать. Это позволит увидеть “дыры” в наполненности сайта контентом.

Спросите у аудитории

Какой самый лучший способ узнать то, чего хочет аудитория? Спросить у них самих.

Спросите у аудитории, какие ещё статьи от вас они бы хотели видеть. Как можно спросить? Для этого есть несколько простых методов:

Во-первых, можно задавать такие вопросы в самих статьях. Например, вы написали о том, как правильно бегать. В контексте этой статьи можно поинтересоваться, что ещё посетители хотели бы видеть на эту тему. Ответ писать будут в комментарии.

Во-вторых, можно создать страницу, которая будет называться “Предложить идею”. На эту страницу можно всячески ссылаться из основного контента сайта. Любой желающий сможет оставить через созданную там форму информацию о том, что ещё он хотел бы увидеть на сайте.

В-третьих, если есть подписная база, то организуйте им рассылку с предложением ответить письмом – что нужно ещё написать на сайте. Люди, которые подписались на сайт действительно интересуются проектом, и они как никто другие понимают, чего ещё не хватает в контенте.

Анализируйте сайты конкурентов

Откройте Яндекс или Google, запишите там поисковые фразы, по которым продвигается ваш сайт и найдите сайты конкурентов. Проанализируйте несколько сайтов из первых трёх мест выдачи.

Просмотрите, какие тематики рассматриваются в статьях конкурентов, оцените какие материалы наиболее популярные у аудитории и каких ещё нет на вашем сайте. Посмотрите, как сайт конкурента преподнёс этот контент, выделите все его достоинства и сделайте лучше.

Не стойте на месте. Ваши конкуренты тоже так же легко могут следить за вами. Поэтому постоянно улучшайте свой контент и всегда старайтесь быть на шаг впереди.

Читайте комментарии

Большинство сайтов дают аудитории возможность комментировать статьи. В комментариях часто можно найти интересную для автора проекта информацию и вдохновение для написания нового полезного контента.

Анализировать следует не только комментарии на своём сайте, но и на сайте конкурента во время анализа его контента. Там тоже может быть много чего полезного.

Посетители сайтов, оставляя комментарий часто пишут о том, что в статье не доставало того или иного материала или какого-либо раскрытия тематики.

Форумы

Что такое форумы? Это сайты, на которых собирается аудитория, объединённая каким-либо одним общим интересом. Это лучший способ увидеть в одном месте одну целевую аудиторию.

Посетители форумов задают вопросы. Это именно те вопросы, которые прямо сейчас актуальны в данной среде. Допустим, если вышла новая версия Windows, то можно увидеть какие вопросы об обновлении существуют у аудитории. Если появилась новая модель телефона, можно проследить за тем, что об этой модели их интересует.

Посещать тематические форумы — это значит находиться среди тех людей, для которых вы делаете свой сайт. Вы можете смотреть, чем они интересуются, общаться с ними и всячески взаимодействовать.

Аналогично можно использовать и социальные сети, вернее группы в соцсетях.

Читайте зарубежные сайты

Здесь пригодятся знания иностранного языка, желательно английского. В большинстве сфер всё самое интересное в первую очередь появляется в зарубежном интернете. А уже потом через некоторое время становится актуальным в Рунете.

Если читать зарубежные сайты, то можно находить такие интересные тематики и стать в Рунете их первоисточником.

Источник

Интересные публикации по этой теме: