Главная » Вебмастеру » Сайт плохо продвигается: 6 частых причин

Сайт плохо продвигается: 6 частых причин

Что делать, если сайт плохо продвигается в поисковиках? От чего это случается, и как это можно исправить, чтобы наконец получать первый трафик и делать монетизацию? Этими вопросами часто задаются начинающие вебмастера, которые подходят к продвижению в первый раз и без опыта.

В этой статье мы постараемся максимально раскрыть тему причин плохого продвижения сайта у новичков. Если у вас тоже возник такой вопрос, то читайте, проверяйте, есть ли у вас эти негативные признаки на сайте.

Сайт плохо продвигается: 6 частых причин

Может быть, прошло ещё мало времени?

Когда вы ожидаете продвижения сайта? Через день-два? Неделю? Месяц? На это нужно время.

И, во-первых, кроме времени, нужно добавить сайт в поисковики Яндекс и Google. Это можно сделать легко и просто, бесплатно в специальных панелях управления. У Яндекса — это Яндекс Вебмастер, а у Google – Google Search Console.

И, во-вторых, с тех пор, как вы добавили сайт в поиск на индексацию, должно пройти несколько недель, не меньше четырёх, прежде, чем сайт будет полностью проиндексирован.

И потом, при соблюдении всех необходимых условий, которые будут описаны ниже, сайт начнёт продвигаться в поисковиках. Поэтому, прежде, чем бить тревогу, убедитесь, что прошло достаточно времени.

Неуникальный контент

Думаете, почему сайт плохо продвигается? А вы знали о том, что текст на сайте должен быть уникальным, то есть, его нельзя ни полностью, ни частично копировать с других сайтов, и уровень уникальности должен быть не менее 90%.

Проверять уровень уникальности нужно у каждой статьи перед публикацией. Если вы ранее упустили этот момент, и опубликовали статью без проверки, то самое время сделать это сейчас. Проверьте уникальность. В результатах проверки могут оказаться ссылки на ваш сайт, их нужно игнорировать.

Если уникальность окажется ниже 90%, то эти статьи нужно удалять и переделывать, добиваясь хорошей уникальности. Об улучшении уникальности подробнее читайте здесь.

Нерелевантный контент

Есть ещё один важный параметр — это релевантность контента. Этот параметр показывает то, насколько страница соответствует ключевой фразе, под который она написана. Если страница со статьёй окажется нерелевантной, то поисковик не поймёт, по какой ключевой фразе, её нужно показывать в результатах поиска.

Чтобы сделать хорошую релевантность, говоря простыми словами, нужно использовать заданную ключевую фразу в нужных местах страницы. Подробнее об этом рассказано здесь.

Большое количество внешних ссылок

Не устанем повторять о том, что неграмотно купленные внешние ссылки на сайт могут сыграть злую роль, и ухудшить продвижение сайта. Если даже контент был уникальным и релевантным, то закуп ссылок на разнообразных биржах, особенно, если это делает неопытный вебмастера, может всё испортить.

Если вы продвигаете свой первый сайт, не пользуйтесь биржами ссылок сразу же. Добейтесь сначала определённого уровня продвижения, а потом используйте биржи. И делайте это осторожно и с пониманием дела. Подробнее об этом здесь.

Слишком много рекламы

Не терпится монетизировать? Не спешите. Большое количество рекламы, особенно на ранних этапах, повлияют негативно на продвижение. Дождитесь, пока посещаемость будет хотя бы 100 человек в сутки и только потом добавьте немного хорошей рекламы от надёжного сервиса, например Яндекс Директ или Google Adsense.

Дальше, когда посещаемость будет возрастать, не спешите добавлять рекламу. Во-первых, рекламы должно быть немного, не больше, чем основного полезного контента. Реклама должна заниматься около 10% от всего контента. Во-вторых, реклама должна быть релевантной (о релевантности выше, предыдущий раздел), то есть, она должна быть интересной аудитории сайта.

Неправильный файл robots.txt

Вы, скорее всего, сделали всё верно, но об этом нужно упомянуть.

Файл robots.txt показывает поисковым системам, какие части сайта надо индексировать, а какие нет. Некоторые части сайта, такие как дубли страниц (которые WordPress создаёт автоматически), технические страницы, вроде настроек и другие, в поиске участвовать не должны.

Итак, первая частая ошибка – файл robots.txt не правильно наименован. Он должен быть наименован именно так – robots.txt Часто же бывают ошибки, вроде robots (1).txt, robot.txt, robots.html и другие. Если файл будет иметь не правильное имя, то он работать не будет.

Вторая ошибка – файл находится не в том месте. Он должен находиться именно в корневой папке сайта и больше нигде. Корневая папка, это та, в которой находятся папки wp-content и wp-admin.

Если файл наименован верно и находится в нужном месте, то он должен быть доступен по адресу example.ru/robots.txt

И третья ошибка – в файле не правильное содержимое. Тут не будем долго расписывать, а просто дадим ссылку на нужную статью.

Ошибки в файле robots.txt могут замедлить индексацию сайта и ухудшить его продвижение.

Источник

Интересные публикации по этой теме: