Главная » Вебмастеру » Рекомендации, как улучшить свой сайт

Рекомендации, как улучшить свой сайт

Вы достигли определённого уровня посещаемости и хотите большего, но теперь не знаете, что ещё хорошего и полезного можно сделать, как улучшить свой сайт. В этой ситуации окажется каждый вебмастер рано или поздно. 

В данной статье мы дадим советы по улучшению сайта. Если вы оказались в тупике в этом вопросе, то познакомьтесь с нашими рекомендациями. Они точно помогут вам выйти на новый путь развития.  

Рекомендации, как улучшить свой сайт

Новые страницы 

Уверенны ли вы, что у вас есть все страницы, которые необходимы? Какие ещё страницы можно добавить, чтобы сделать сайт лучше? Вот какие: 

  • “Карта сайта”. Если у вас её нет, то сделайте. Она необходима и представляет собой ссылки на все материалы. 
  • Страницы “О нас”, “Об авторе”, “О компании”. Чтобы проект не был бездушным, нужна страницы о создателе или владельце сайта.  
  • Страница “Условия обслуживания”. На коммерческом проекте нужна такая страница, которая описывает все условия взаимодействия покупателя с сайтом – условия доставки, оплаты, возврата средств.  
  • Страница “Правила использования материалов”. Если вы хотите, чтобы при копировании ваших материалов, оставалась ссылка на источник, если хотите заявить об авторских правах или наоборот, разрешить всем копировать без последствий материалы, то укажите это на данной странице.  
  • Страница с грамотами, дипломами, сертификатами, лицензиями. Особенно полезно для коммерческого проекта. Можно опубликовать разнообразные документы, разрешающие вашу деятельность или подтверждающие вашу компетенцию.  
  • Страница “Часто задаваемые вопросы”. Если к вам часто обращаются с однотипными вопросами, то опубликуйте ответы на них на специальной странице. Вы снимите с себя нагрузку и дадите пользователям быстрый оперативный ответ. 
  • “Словарь терминов”. Если в вашей области встречают сложные профессиональные термины, то сделайте страницу, поясняющие их. Очень полезно для посетителей- новичков.  

Мета-теги 

Мета-теги, говоря простыми словами, позволяют вебмастеру говорить на языке роботов. Мета-теги дают возможность передавать и сообщать роботам нужную информацию о той или иной странице. Правильное использование мета-тегов гарантирует хорошее продвижение. 

  • Мета- заголовки и описания. Проверьте, есть ли на каждой странице мета-заголовки и мета-описания. Убедитесь в том, что в этих частях страницы содержится ключевая фраза и что они уникальны относительно текста на всей странице и на всём сайте. Если что-то не так, то исправьте. Продвижение станет лучше.   
  • Мета-теги Open graph. Задайте мета-теги Open graph, которые позволяют управлять контентом при постинге в социальные сети и мессенджеры. Благодаря этим мета-тегам можно задавать свою картинку, заголовок и описание, которые будут появляться при постинге или передаче в мессенджеры.  

Контент 

Контент — это самое главное, что продвигает в поиске. Если вы думаете о том, как улучшить свой сайт, то проверьте, всё ли в порядке в контенте 

  • Добавьте текст. Если у вас есть страницы, на которых слишком мало текста, то дополните её полезным материалом.  
  • Структурируйте длинные статьи. Если у вас встречается объёмный контент, которые плохо структурирован и труден к восприятию, то исправьте это, сделайте его удобнее. 
  • Устраните ошибки. Перечитывайте свои тексты и исправляйте в них грамматические, стилистические, синтактические и пунктуационные ошибки. 
  • Используйте AltЗаполните атрибуты Alt у всех изображений, которые публикуются в тексте. 
  • Дополняйте контент. Если есть, что сказать ещё полезного на ту или иную тему, то дополняйте контент, делайте его ещё более подробным, лучше раскрывайте тему. Используйте при этом разные виды контента – текст, изображения, видео.  

Юзабилити  

Юзабилити или удобство использования, влияет на поведенческие факторы и на его ранжирование в поиске. Поэтому нужно сделать всё, чтобы пользователям удобно.  

  • Удобное меню. Проверьте, достаточно ли полно навигационное меню передаёт структуру сайта. Поставьте себя на место пользователя, который видит это в первый раз. Сможет ли он легко в нём сориентироваться? 
  • Все элементы должны исправно работать. Проверьте каждый элемент управления и кнопку сайта. Все они должны корректно работать. Все должны приводить к тому результату, который от них ожидается.  
  • Кнопка для возврата наверх. Если её всё ещё нет на вашем сайте, то сделайте.  
  • Будьте лучше конкурентов. Посмотрите сайты конкурентов, о цените, какие “фишки” они используют у себя. Реализуйте их или сделайте ещё лучше.  
  • Интерактивные карты. Если вы публикуете карты с планом проезда, то используйте интерактивные карты от Google или Яндекс, а не просто статичную картинку. Это полезно для сайтов компаний.  
  • Взгляд со стороны. Попросите ваших друзей и знакомых посетить ваш сайт и оценить его со стороны. Получите от них критику и исправьте недостатки сайта.  

Источник

Интересные публикации по этой теме: