Главная » Вебмастеру » Персональная рекламная лента в мобильном Яндексе

Персональная рекламная лента в мобильном Яндексе

17.05.19
< 100

Компания Яндекс начала использовать новое место для демонстрации рекламных объявлений на смартфонах.

В мобильном поисковом приложении Яндекс появилась персональная рекламная лента. Она представляет собой отдельную вкладку с рекламными объявлениями, подобранными на основе интересов конкретного пользователя.

Для того чтобы попасть на эту страницу достаточно кликнуть по вкладке Директа.

Персональная рекламная лента в мобильном Яндексе

Совершенно очевидно, что персонализированная рекламная лента формируется из объявлений, предоставляемых платформой Яндекс.Директ. Более того при каждой загрузке страницы будут подбираться объявления, которые максимально соответствуют интересам конкретного пользователя.

В настоящее время на специальной странице размещается горизонтальная карусель, наполненная смарт-объявлениями, тематическая горизонтальная карусель с текстово-графическими объявлениями, связанными с самыми интересными для пользователей тематиками, а также бесконечная лента других рекламных предложений без группировки по категориям.

Примечательно, что специально разместить объявления в персонализированной рекламной ленте нельзя. Они могут появиться в ней только при условии ведения кампании с показами объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и не требует каких-либо дополнительных настроек.

С точки зрения рекламодателей важно то, что оплата осуществляется исключительно за клики. Что касается статистики кликов и показов на новой странице, то она будет записываться в статистику по площадке «Яндекс».

Что касается обычных пользователей, то ожидается, что для них персональная лента рекомендаций должна стать удобным срезом предложений, доступных на рынке. Например, в период подготовки к свадьбе с высокой вероятностью можно ожидать того, что в персонализированной рекламной ленте будут появляться предложения свадебных салонов, ювелирных магазинов, а также контакты фотографов и агентств, занимающихся организацией торжеств.

На сегодняшний день персонализированная рекламная лента доступна всем российским пользователям актуальной версии мобильного поискового приложения Яндекс для платформы Android, а также ограниченному количеству пользователей в режиме тестирования на платформе iOS.

Источник

Интересные публикации по этой теме: