Главная » Вебмастеру » «Одноклассники» запустили новый рекламный кабинет

«Одноклассники» запустили новый рекламный кабинет

< 100

«Одноклассники» начали самостоятельно продавать рекламу, размещаемую на официальном сайте, а также в официальном мобильном приложении социальной сети.

В рамках этой работы уже запущен специальный рекламный кабинет, предназначенный как для представителей малого и среднего бизнеса, так и для рядовых пользователей.

«Одноклассники» запустили новый рекламный кабинет

Продвигать размещаемые публикации с помощью этого рекламного кабинета смогут как администраторы групп, так и обычные пользователи, у которых нет возможности заниматься тонкими настройками интернет-маркетинга.

Минимальный бюджет, необходимый для запуска рекламной кампании, составляет всего 400 рублей.

Также стоит отметить, что запущенный рекламный кабинет максимально оптимизирован для пользователей, имеющих минимальный опыт продвижения в социальных сетях.

На данный момент рекламодатели уже могут настроить таргетирование интересующей их целевой аудитории по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географическому положению.

Стоит напомнить, что вплоть до нынешнего момента запускать рекламные кампании в рамках социальной сети «Одноклассники» и управлять ими можно было исключительно через специализированную платформу MyTarget.

При этом для запуска рекламной кампании с помощью платформы myTarget пользователь должен разобраться в многочисленных расширенных настройках, а  минимальный рекламный бюджет составляет 3600 рублей с учетом НДС.

Важно понимать, что специализированная платформа myTarget и дальше будет оставаться ключевым инструментом для запуска рекламных кампаний в социальной сети «Одноклассники», однако, за счет самостоятельной продажи рекламы OK попытается увеличить свои рекламные доходы.

Источник

Интересные публикации по этой теме: