Главная » Вебмастеру » Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)

Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)

Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)

Google Discover ориентирован на пользователя, обеспечивая лучший доступ к актуальным темам. А благодаря новому отчету Search Console веб-мастера теперь могут отслеживать трафик из Discover.

Что такое Google Discover?

Google Discover показывает контент, даже если пользователь не вводит запрос в строку поиска.

Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)

Аудитория Google Discover составляет более 800 миллионов пользователей. Поэтому Discover является лучшим способом продвижения контента.

Discover в значительной степени опирается на взаимодействие пользователя с Google и стремится сделать его максимально персонализированным. Предпочтения пользователя основаны на недавних поисковых запросах. Также он может самостоятельно добавить другие интересы.

Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)
Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)

Благодаря Discover поисковик теперь может отслеживать привычки пользователей, чтобы предоставлять им актуальный контент.

Список тем, которые может просматривать пользователь, отображается на мобильных устройствах в виде карточек. Каждая из них связана со страницей, которая является источником контента для Discover.

Оптимизация контента для Google Discover предполагает использование всех видов мультимедиа.

Discover работает на основе искусственного интеллекта. Тематика контента, которая отображается в его ленте, зависит от ваших интересов. Но если вы не укажете их, Google определит эти интересы, основываясь на истории поиска.

Как стать видимым в Google Discover?

Чтобы попасть в ленту Discover, сайт должен быть проиндексирован в Google, а его контент соответствовать стандартам новостей. Но уже известно, что поисковик отдает предпочтение актуальному контенту. Поэтому такие публикации автоматически попадают в Google Discover.

Повысьте качество контента

Тот факт, что Google Discover демонстрирует релевантный контент, не означает, что сервис будет отображать только свежие посты. Поэтому не забудьте об оптимизации старого контента.

Пользователи увидят контент, который тесно связан с их интересами и зависит от их поисковых «пристрастий». Из-за этого контент должен соответствовать намерениям пользователя.

Google утверждает: «Использование специальных тегов или структурированных данных не требуется.

Оптимизированные AMP страницы

Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)

Использование формата AMP способствуют улучшению пользовательского за счет быстрой загрузки в полноэкранном режиме. В новом отчете Search Console для Discover реализована возможность сравнения статистических показателей AMP-страниц и обычных.

Использование AMP важно с точки зрения оптимизации сайта для мобильных пользователей. Google Discover ориентирован, прежде всего, на мобильную аудиторию. Поэтому наличие AMP-страниц является обязательным условием для обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователями.

Избегайте чрезмерной оптимизации

Специальные теги или структурированные данные не используются в Discover, поэтому следует избегать их применения при оптимизации. Направляйте усилия на улучшение контента, а не активную оптимизацию, к которой вы привыкли при реализации обычного SEO.

Отслеживание данных Google Discover

С помощью новой функции в Search Console вы сможете увидеть, как ваш сайт выглядит в Google Discover. Эти данные отображаются на вкладке «Эффективность».

Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)

Вы сможете получить представление о том:

  1. Как часто сайт появляется в Discover.
  2. Каков общий объем трафика, привлеченный из Discover.
  3. Популярный контент в фиде Discover.
  4. Сравнение статистических данных из Discover с традиционными результатами поиска.

Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)

Чтобы использовать этот отчет, нужно получать данные из Google Discover на протяжении 16 месяцев. Кроме этого метрика доступна только тем сайтам, которые уже имеют хорошую репутацию и «значимую видимость» в Discover.

Если новый отчет не отображается в панели инструментов Search Console, это означает, что ваш контент недостаточно оптимизирован для поиска.

Заключение

Новый отчет Search Console для мониторинга присутствия сайта в Google Discover имеет большое значение для SEO. Особенно с учетом того, что вы сможете сравнить его со стандартными данными. Это говорит о том, что намерения пользователя становится все более важным фактором ранжирования. И Discover является подтверждением этого.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How to Optimize Your Content for Google Discover (And Why It’s Important)» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Источник

Интересные публикации по этой теме: