Главная » Вебмастеру » Как использовать старые статьи на сайте

Как использовать старые статьи на сайте

Как улучшить старые статьи на сайте

На любом блоге рано или поздно появятся старые статьи. Что с ними делать? Удалять жалко – столько сил и времени вложено в написание и публикации контента. Но и оставаться им там мёртвым грузом тоже не дело.

В этом материале вы узнает о том, как можно использовать старые статьи на сайте, с плюсом для продвижения. Мы расскажем о том, как их можно улучшить и сделать посещаемыми.

Какие статьи называются старыми

Старые статьи на сайте — это не только тот, контент, который был опубликован давно, но ещё и тот, который не приносит никакого трафика.

Бывают старые материалы, которые приносят трафик. С ними ничего делать не надо. Они и так хорошо работают. А бывают такие, которые опубликованы давно (несколько месяцев назад) и никакой посещаемости от них нет. Вот как раз о таких мы и поговорим далее.

Каким сайта не поможет эта инструкция

Конечно же, посещаемость сайта зависит не только от статей. Есть ещё множество факторов: техническая оптимизация сайта, региональность, релевантность статей сайту, внешняя оптимизация и другое.

Так вот, если ваш сайт не совершенен в остальных факторах, то читать дальше вам не нужно. Это не поможет вам. Лучше улучшите сайт в целом, чем старые статьи. Если же сайт хорошо оптимизирован, но лишь какие-то старые стати отстают, то продолжайте читать дальше.

Аудит и оптимизация статей

Итак, когда вы определили то, какие статьи требуют улучшения, нужно занять их аудитом, посмотреть, что там не так и исправить это.

Объём статьи

Оцените объём статьи. Если он менее 2 000 символов, то имеет смысл дописать что-то полезное и нужное, но без воды. Если писать действительно нечего, то лучше не надо.

Если статья больше 7 000 символов, то лучше сократить. Можно убрать лишнее или разделить на несколько статей.

Уникальность

Конечно же, вы публикуете на сайт только уникальные статьи (ведь все знают, что неуникальный контент публиковать нельзя). Но иногда бывает так, что свежеопубликованный материал копируют на другие сайты, поисковик его ещё даже не успевает увидеть и проиндексировать на первоисточнике, и скорее индексирует с сайта, на который скопировали.

Результат – ваш сайт будет считаться плагиатом, несмотря на то, что он первоисточник, так как первой была проиндексирована друга страница с таким же текстом.

Проверьте уникальность отстающей старой статьи. Она может быть сильно ниже нормы, так как текст воруют всегда. И если среди сайтов, на которых найдены схожести текста, нет каких-либо серьёзных хорошо продвинутый проектов, то это ничего страшного. Можно оставить так. Если же есть, то статью лучше уникализировать.

Схожести текста, обнаруженные на сайтах низкого качества, не продвинутых — это нормальное дело и на продвижение вашего проекта не влияет.

Анализ ключевых фраз

Следующий этап для того, чтобы улучшить старые статьи на сайте — это проверить наличие ключевых фраз в нужных местах. И если их там нет, то нужно дописать. Ключевые фразы в прямом вхождении нужно использовать в таких частях статьи:

  • В заголовке h1.
  • В заголовке h2 (рекомендуется).
  • А теге Alt изображения.
  • В теге Title изображения (рекомендуется).
  • В мета-теге Title.
  • В мета-теге Description.
  • В самой статье.

При этом ключевая фраза должна вписываться в текст гармонично и естественно.

Взаимоуникальность элементов

Убедитесь в том, что заголовок h1 уникален, относительно мета-тега Title, а мета-тег Description – относительно статьи. Также нужно убедиться и с мета-тегами изображений. Все части статьи должны быть взаимоуникальными. Повторения не допускаются. И если этого нет, то нужно исправить.

Перелинковка

Ссылки на статью, которая плохо посещается, могут улучшить её рейтинг в поисковиках. Перелинковка может быть внешней и внутренней. Ссылки на статью из других сайтов — это внешняя перелинковка, а ссылки из других статей того же сайта – внутренняя.

Посмотрите, какие можно проставить ссылки из посещаемых статей вашего сайта на менее посещаемую. При этом не нужно делать бессмысленных ссылок. Ставьте их только там, где они действительно нужны и подходят.

Можно также приобрести ссылки на других сайтов. Эффект от этого будет только если сайт донор более развит и продвинут, и имеет такую же тематику, как и у вас.

Юзабилити

Старые статьи на сайте могут плохо посещаться, если у них плохое юзабилити. Для улучшения можно порекомендовать следующие приёмы:

  • Можно добавить больше поясняющих изображений.
  • Можно добавить видео-ролик, который пересказывает смысл статьи. Многим это будет удобнее чтения.
  • Оцените, удобен ли текст для чтения. У него должен быть адекватный шрифт, разделение на абзацы, можно добавить выделение важных моментов.
  • Проверьте адаптивность страницы со статьёй, оцените, как она открывается на разных видах устройств и браузеров.
  • Поверьте быстроту загрузки страницы со статьёй. Тяжёлые элементы, такие, как крупные картинки или некоторые скрипты, могут замедлять страницу.

Источник

Интересные публикации по этой теме: