Главная » Вебмастеру » Инструкция, как самостоятельно наполнить сайт контентом

Инструкция, как самостоятельно наполнить сайт контентом

Как самостоятельно наполнить сайт контентом

Контент является главным, что продвигает сайт в поисковых системах. От того, насколько правильно он создан, зависит 80% успеха стратегии продвижения.

В этой статье вы узнаете о том, как самостоятельно наполнить сайт контентом. Мы расскажем, как сделать это правильно и как не допустить ошибок.

В предыдущей части статьи мы уже рассказали о том, какие виды контента применяются на сайте, какие способы их создания существуют, и какие свойства они имеют. Первую часть читайте здесь. В второй части речь пойдёт об оптимизации, публикации и анализе контента.

Инструкция, как самостоятельно наполнить сайт контентом

Оглавление

  • 1 Требования к контенту
    • 1.1 Уникальность
    • 1.2 Информативность
    • 1.3 Грамотность
    • 1.4 Подача контента
    • 1.5 Актуальность и обновление
  • 2 Анализ контента
  • 3 Что нужно, чтобы самостоятельно наполнить сайт контентом

Требования к контенту

Суть современного контента сайта заключается в том, чтобы сделать его приятным и для посетителей, и для поисковиков. При его создании в первую очередь нужно думать о посетителях, об их удобстве. Но и о SEO оптимизации тоже забывать нельзя.

Вот требования, которые позволят создать контент и для поисковиков, и для посетителей.

Уникальность

Уникальность — это свойство, которое показывает то, что данный контент единственный во всём интернете, то есть не является плагиатом.

Поисковики предъявляют требование к уникальности текста. Если публикуются неуникальные статьи, то сайт будет исключён из поиска полностью. Как мы рассказывали в первой части статьи, к изображениям требования уникальности небольшие. Хорошо, если картинки уникальны, но если нет, то в этом ничего криминального. К видео никаких требованиях уникальности не предъявляются.

Информативность

Статьи, которые не несут никакого смысла для посетителей будут распознаны поисковиком и окажутся под фильтром. Поисковики не могут воспринимать смысл и полезность контента. Но они оценят поведенческие факторы посетителей, которые пришли на сайт. И если ничего нужного там нет, поведенческие факторы будут плохими.

Тесты должны полностью решать задачу посетителя, который пришёл на эту страницу по тому или иному запросу из поисковика.

Грамотность

И поисковики, и читатели могут определять грамматические ошибки на страницах сайта. И если их будет много, то станет сигналом к наложению фильтра.

Писать нужно грамотно. Тексты с ошибками вредят его восприятию, некоторые моменты становятся не понятными. Всё это ухудшает поведенческие факторы.

Подача контента

Способ подачи также влияет на его восприятие и, соответственно, на поведенческие факторы. Особенно это касается больших и объёмных статей.

Если текст идёт одним длинным полотном и невозможно отделить одну мысль от другой, то читать это не хочется и оставаться на таком сайте желания нет.

Кроме того, что читатели своими глазами увидят, что текст отформатирован плохо и неудобно, поисковики тоже это оценят. Роботам будет понятно, где в тексте установлены точки, абзацы, заголовки, насколько хорошо статья разделена на отдельные мысли.

Для того, чтобы улучшить подачу контента, следует воспользоваться такими приёмами:

  • Делить текст на разделы по главным мыслям, и на абзацы.
  • Выделять важные моменты особым шрифтом.
  • Использовать списки или таблицы.
  • Публиковать поясняющие изображения, схемы, инфографики и видео-ролики.

Актуальность и обновление

Для того, чтобы сайт не казался заброшенным, на нём постоянно должны появляться новые материалы. Можно часто видеть, что сайт наполняют контентом и ждут его продвижения, когда же он окажется на хороших местах поисковой выдачи. Но это не случится. Уже через 2-3 месяца поисковики будут считать сайт заброшенным – ведь там не появляются новые материалы.

Кроме этого, часто бывает так, что контент устаревает. В любой тематической нише со временем что-то меняется, и публикация устаревшего материала негативно повлияет на продвижение. А также эти статьи вводят в заблуждение посетителей – ведь то, что там написано уже не работает или работает не так, как написано.

Анализ контента

Рекомендуется периодически проводить аудит контента и своевременно исправлять его и делать более оптимизированным. И вот для чего это нужно:

Алгоритмы поисковиков меняются, обновляются и совершенствуются. Нужно совершенствовать контент в пору с этими обновлениями.

Возможно, вы что-то упустили при создании контента и своевременный аудит позволит устранить эти недочёты.

Если вы решили самостоятельно наполнить сайт контентом, то, вероятно со временем вы будете узнавать что-то ещё о продвижении и SEO оптимизации и осознавать, что раньше вы что-то делали неправильно.

Что нужно, чтобы самостоятельно наполнить сайт контентом

Наполнение сайта — это дело большое, и для него нужно будет кое-что потратить. Для реализации этой идеи понадобится следующее:

  • Если вы решили самостоятельно писать статьи, то вам нужно время.
  • Конечно же, нужны будут хотя бы базовые литературные умения.
  • Необходимо разбираться в тематике статей, которые вы пишите и быть экспертом в этой области.
  • Нужно следить за обновлениями работы поисковых систем и современно на них реагировать.

Источник

Интересные публикации по этой теме: