Главная » Вебмастеру » Яндекс запустил рейтинг наиболее популярных интернет-проектов

Яндекс запустил рейтинг наиболее популярных интернет-проектов

Компания Яндекс успешно завершила закрытое бета-тестирование собственного рейтинга наиболее популярных площадок Рунета и открыла доступ к нему для всех желающих.

«Топ интернет-проектов» на данный момент представляет собой рейтинг, состоящий из 10 000 разнообразных сетевых ресурсов, которые пользуются наибольшей популярностью среди российских пользователей.

Яндекс запустил рейтинг наиболее популярных интернет-проектов

Данный рейтинг будет формироваться на основе специально созданной математический модели, фундаментом для работы которой станет агрегированная информация, поступающая от Яндекс.Браузера, а также многих браузерных расширений.

Разработанная специалистами компании Яндекс математическая модель будет определять диапазон посещаемости интернет-проектов. При этом рядом с каждым интернет-проектом, попавшим в новый рейтинг, будет выводиться минимальная оценка посещаемости, а максимальную можно будет увидеть, наведя на него курсор мыши.

Также стоит отметить, что для проектов, которые разрешат использовать данные от платформ веб-аналитики Яндекс.Метрика и AppMetrica, будут предоставляться предельно точные значения, а также актуальная информация о дневной посещаемости, доли аудитории приложений и среднем времени, которое пользователи проводят на сайте.

Новая аналитика наверняка будет полезна при планировании рекламного бюджета, например, для анализа охвата площадок.

Что касается аудитории интернет-ресурсов, принимающих участие в новом рейтинге, то она будет определяться  с помощью технологии Крипта. Благодаря этому, для каждой конкретной интернет-площадки будут доступны кросс-девайсные показатели посещаемости. Это значит, что один и тот же пользователь, заходящий на сайт с различных устройств и браузеров, будет учитываться в статистике как один человек, а не несколько.

Кроме всего прочего, используя  «Топ интернет-проектов» сайты смогут достаточно объективно сравнивать свою работу и востребованность с другими ресурсами, работающими в той же нише.

По словам коммерческого директора компании Яндекс Леонида Савкова любому действительно грамотному рекламодателю важно знать, внимание какой именно аудитории он сможет привлечь и насколько эффективными окажутся его инвестиции.

При этом необходимо понимать, что около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные различных аналитических систем, причем, как минимум, двух или более.

По мнению команды разработчиков, с помощью нового рейтинга от Яндекса они смогут получить в свое распоряжение полную картину, поскольку этот инструмент будет учитывать посещаемость всех сайтов, а именно такого решения рынок ждал действительно очень давно.

В заключение стоит напомнить о том, что закрытое тестирование рейтинга популярных площадок, созданного компанией Яндекс, стартовало в конце сентября текущего года.

Также стоит отметить, что вплоть до нынешнего момента в открытом доступе для сравнения различных сайтов были доступны лишь данные аналитической компании Mediascope. Независимые эксперты отрасли уже сейчас предполагают, что «Топ интернет-проектов» от Яндекса станет главной альтернативой отчетам этой компании.

Более подробно о новом рейтинге можно узнать здесь.

Источник

Интересные публикации по этой теме: