Главная » Вебмастеру » Яндекс.Маркет предложит уцененные товары

Яндекс.Маркет предложит уцененные товары

11.06.19
< 100

Интернет-магазины, подключенные к популярному товарному агрегатору Яндекс.Маркет, получили возможность предлагать его пользователям уцененные товары.

Уцененные товары, информацию о которых теперь разрешено размещать в рамках платформы Яндекс.Маркет, можно разделить на две основные категории: товары, бывшие в употреблении и новые товары, имеющие какие-либо незначительные недостатки.

Яндекс.Маркет предложит уцененные товары

Необходимо учитывать, что уцененные товары и их особенности должны быть четко расписаны в прайс-листе. Согласно требованиям действующего законодательства покупатели должны быть четко проинформированы о том был ли приобретаемый товар в употреблении или нет.

Ниже приводятся примеры того, какие товары относятся к каждому из двух основных типов.

Яндекс.Маркет предложит уцененные товары

Крайне важно, что любой уцененный товар должен быть полностью пригоден для использования по своему прямому назначению. Это означает, что Яндекс.Маркет не позволит размещать предложения о продаже неработающих устройств для последующего разбора на запчасти.

Также необходимо учитывать, что в настоящее время Яндекс.Маркет по технических причинам сможет демонстрировать уцененные товары только на карточках. Актуальный список всех категорий с карточками всегда можно найти здесь.

С практической точки зрения это означает, что если в прайс-лист будет добавлен уцененный товар из категории без карточек —  платформа Яндекс.Маркет автоматически скроет такое товарное предложение.

В заключение стоит напомнить о том, что в конце мая текущего года платформа Яндекс.Маркет начала информировать своих пользователей о способах оплаты, доступных в том или ином интернет-магазине. Благодаря этому пользователи десктопной версии платформы Яндекс.Маркет теперь могут видеть данную информацию в результатах поиска, а также на карточках товаров.

Источник

Интересные публикации по этой теме: