Главная » Вебмастеру » Facebook предоставит рекламодателям новые возможности

Facebook предоставит рекламодателям новые возможности

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила сразу несколько нововведений для  маркетологов, специализирующихся на продвижении мобильных приложений. Среди них – функция Retention Optimization, а также четыре новых метрики удержания.

Функция Retention Optimization, которая была впервые анонсирована в августе текущего года, позволит охватывать наиболее вовлечённых пользователей. С практической точки зрения данный инструмент предназначен для того чтобы осуществлять оптимизацию, нацеленную на возврат пользователей в течение двух и семи дней после установки приложения.

Специалисты Facebook рассчитывают на то, что функция Retention Optimization поможет рекламодателям повлиять на пользователей в критически важных точках взаимодействия с приложением.

Предварительное тестирование функции Retention Optimization показало, что ее применение позволяет сократить стоимость двухдневного удержания по сравнению с оптимизацией для установок. Крайне примечательно, что у компании Starz, которая являлась одним из участников предварительного тестирования,  экономия составила 42%.

Кроме того Facebook добавил в Ads Manager сразу четыре новых метрики удержания. С их помощью можно будет измерить количество пользователей, запустивших приложение после установки, а также стоимость удержания одного пользователя.

Facebook предоставит рекламодателям новые возможности

На сегодняшний день функция Retention Optimization, а также новые метрики удержания уже доступны рекламодателям Facebook по всему миру.

Источник

Интересные публикации по этой теме: