Главная » Вебмастеру » Что такое Яндекс.Зеркало?

Что такое Яндекс.Зеркало?

< 100

Компания Яндекс запустила агрегатор контента лайфстайл-тематики под названием Яндекс.Зеркало, в рамках которого пользователям будут доступны статьи, фото и видео изданий-партнеров.

На запуск нового проект обратило внимание одно из специализированных интернет изданий, а компания Яндекс практически сразу подтвердила факт его тестирования.

Что такое Яндекс.Зеркало?

По словам представителей компании Яндекс, тестирование нового сервиса стартовало еще в мае текущего года. На данный момент Яндекс.Зеркало  представляет собой бесконечную ленту публикаций, посвященных таким темам как  стиль, здоровье, жизнь, дети, культура, люди и отношения. Все материалы, представленные в рамках нового сервиса, оформлены как турбо-страницы, которые предельно быстро загружаются на мобильных устройствах.

Стоит отметить, что в настоящее время осуществляется активный отбор контента, созданного профессиональными журналистами, редакторами и авторами персональных блогов, который соответствует тематике лайфстайл.

Если говорить о критериях качества, которые используются для отбора материалов, то они предоставляются исключительно в ответ на соответствующий запрос, полученный от заинтересованной редакции, журналиста или независимого автора.

На сегодняшний день к новому агрегатору уже подключились такие издания как РБК, Коммерсантъ, Forbes, Esquire и некоторые другие. Что касается монетизации, то уже сейчас известно, что партнеры нового сервиса смогут зарабатывать путем размещения рекламы на турбо-страницах.

Помимо партнерских материалов в контент-ленте, формируемой новым сервисом Яндекс.Зеркало будут присутствовать и публикации из других сервисов Яндекса, в частности таких как Яндекс.Коллекции и Яндекс.Видео.

Также интересно что в несколько отдаленной перспективе партнерам сервиса Яндекс.Зеркало станет доступна монетизация видеоконтента.

Что касается пользователей – они будут иметь возможность лайкать и комментировать размещенные в рамках нового сервиса публикации, а также добавлять их в свои «Коллекции», чтобы посмотреть позже.

При этом ссылки, сохраненные в коллекции, можно будет сделать приватными или открытыми для других пользователей. Примечательно, что при открытии ссылки, сохраненной в коллекции, пользователь будет возвращаться в сервис Яндекс.Зеркало.

При желании пользователь сможет перейти на сайт заинтересовавшего его издания или прямо со страницы открытого материала.

По словам представителей компанией Яндекс основной концепцией платформы Яндекс.Зеркало является желание создать популярный тематический сервис про лайфстайл, чтобы пользователи, которым интересна эта тема, могли получить всю наиболее актуальную информацию в одном месте и с помощью персонализированной ленты.

В заключение стоит напомнить, что вплоть до настоящего времени у компании Яндекс не было подобных тематических сервисов.

Источник

Интересные публикации по этой теме: