Главная » Туристам » «Аэрофлот» наказал пассажира за толстого кота

«Аэрофлот» наказал пассажира за толстого кота

Авиакомпания «Аэрофлот» аннулировала бонусные мили пассажира, который провез в ручной клади кота Виктора весом более 8 кг, пишет «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

«Аэрофлот» наказал пассажира за толстого кота

Во Владивосток Михаил и Виктор летели бизнес-классом (Картинка: openmedia.io)

«Согласно правилам компании, если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то его перевозят в багажном отсеке. Служебное расследование показало, что пассажир не сдал кота весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал его из контейнера на борту. В связи с нарушением дисциплины было принято решение исключить пассажира из программы лояльности “Аэрофлот Бонус”. Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — сообщили в пресс-службе.

Ранее хозяин кота, Михаил Галин, рассказал в соцсети, как в Шереметьеве ему пришлось сдать билет на самолет до Владивостока, потому что вес его кота превышал допустимый для путешествия в салоне. «Аэрофлот» разрешает брать в салон животное не тяжелее 8 кг, а Виктор, как выяснилось при взвешивании, весил 10 кг и должен был лететь в багажном отделении. Для хозяина это было неприемлемо, и он решил улететь позднее. Чтобы обойти правила перевозчика, Галин нашел для питомца «дублера» — похожую, но более стройную кошку, которая заменила Виктора на следующем взвешивании. После этого кот и человек успешно сели в самолет и даже летели бизнес-классом.

Маневр Михаила зафиксировали камеры видеонаблюдения, а также описали многие СМИ, и реакция авиакомпании не заставила себя ждать. Хозяин кота сообщил, что претензий к авиаперевозчику не имеет. «Авиакомпания выполняла свою работу. Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы для того, чтобы им следовать, а не нарушать», — написал он в социальной сети.

Источник

Интересные публикации по этой теме: