Главная » IT Новинки » Псевдоспутник ApusDuo прошел очередные летные испытания

Псевдоспутник ApusDuo прошел очередные летные испытания

Псевдоспутник ApusDuo прошел очередные летные испытания

Альтернативные системы беспилотных летательных аппаратов ApusDuo, предлагаемые компанией UAVOS предназначены для проведения научно исследовательских и спасательных миссий, трансляции широкополосного интернета и радиосвязи в уделенные местности (явный конкурент системы Starlink от Илона Маска), а также для ведения видеонаблюдения и мониторинга местности. Технически ApusDuo представляют собой облегченный биплан, способный провести в автономно режиме полета достаточно длительное время, благодаря планированию с помощью крыльев огромного размаха.

Разработчики компании UAVOS из США квалифицировали ApusDuo как псевдо спутник имеющий большую продолжительность полета. Первые летные испытания модели в уменьшенном масштабе были проведены год назад в октябре 2018 года. Тогда в небо поднялся прототип ApusDuo с размахом крыльев 10 метров.

Исследовательская программа UAVOS заключается в постепенном наращивании размера крыльев у прототипов ApusDuo, вплоть до выведения их на уровень рабочего аппарата с показателем размаха 28 метров, способного поднимать до 8 кг полезной нагрузки.


В ноябре 2019 года компания UAVOS провела успешные летные испытания следующего прототипа ApusDuo имеющего размах крыльев 14 метров. По сравнению с предыдущей моделью, новый летательный аппарат получил облегченную конструкцию, усовершенствованную систему управления, и сниженное энергопотребление. Также конструкторы предусмотрели установку ApusDuo на собственное шасси, позволяющее провести самостоятельный запуск с Земли путем набора начальной скорости при движении по трассе или взлетной полосе.

Конструктивно ApusDuo оснащен тремя фюзеляжами и парой крыльев, находящейся в носовой и кормовой частях БПЛА. Переднее крыло не имеет жесткого крепления с корпусами и получает шарнирное крепление, позволяющее, по всей видимости, выполнять крылу функции рулей высоты. Второе крыло жестко крепится над вертикальными килями фюзеляжей. К килям крепятся толкающие винтовые двигатели. Автономное энергетическое питание ApusDuo обеспечивается за счет солнечных батарей размещенных на верхней поверхности обеих крыльев. Основную часть полета планируется проводить в режиме планирования с выключенными двигателями
Источник

Интересные публикации по этой теме: