Главная » Автомобилистам » Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги

Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги

Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги

Мне вообще импонирует подход чехов к созданию именно семейных автомобилей. Взять, к примеру, Octavia — формально модель играет в гольф-классе, но попробуйте найти более вместительный лифтбэк среди конкурентов. Или Superb — явный соперник той же Toyota Camry, но места для задних пассажиров явно не меньше, чем в салоне бизнес-класса. По такому же принципу спроектирован и Kodiaq — растянутая до 2791 мм тележка от старшего брата Volkswagen Tiguan позволила как увеличить багажник, так и дать больше места для той самой тещи.

При этом увеличившаяся длина нисколько, как это часто случается, не портит экстерьер Skoda Kodiaq — дизайнерам удалось гармонично «нарисовать» пропорциональный SUV, подчеркнув все свои фирменные стилевые элементы. Одним словом, чешский кроссовер на дороге не спутаешь ни с каким другим — как говориться, машина в современных трендах.

Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги
Фото avtovzglyad.ru

  • Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги
  • Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги
  • Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги
  • Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги

Что же до интерьера, то чехи не стали придумывать колесо, а просто адаптировали «ваговские» комплектующие под себя. Да, это безумно скучно, абсолютно без какой-либо изюминки, но чертовски удобно с точки зрения пользовательского опыта. И здесь бы стоило остановиться на этом и закончить текст, но Skoda не была бы «Шкодой», не использовав всю свою «симпликлеверную» философию в отношении простых, как кажется на первый взгляд, «фишичек».

Взять, предположим, конструкцию подстаканников между передними сиденьями. Во-первых, эта вставка-перевертыш, то есть с одной стороны мы получаем площадку под, например, бумажник, а перевернув ее — два подстаканника. Во-вторых, эти самые подстаканники — просто верх инженерной смекалки. Для того, чтобы во время движения была возможность открутить пробку одной рукой, на дне конструкции сделаны специальные выпуклости под петалоид, что исключает проскальзывание самой бутылки. Гениально!

Почему я говорю об этом в превосходной степени? Да все просто — чтобы придумать подобные «фенечки», нужно заставить двигаться гигантское количество нейронов в головном мозге и затратить немалое количество человеко-часов: любой дизайнер подтвердит, как дьявольски сложно придумывать подобные и, казалось бы, пустяковые вещи.

Источник

Интересные публикации по этой теме: