Главная » Автомобилистам » Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете

Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете

Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете

Но начну с того, что так называемые спецверсии — это вишенка на торте. Основное же блюдо — рестайлинг популярного кроссовера (к слову сказать, в 2018 году он замкнул список 10 самых продаваемых в столичном регионе SUV). От меня вы точно не услышите, что «Кодиаки» образца 2017—2018 модельного года выглядят как-то убого. Напротив, стильные линии и правильные пропорции кузова смотрятся и по сей день актуально. Однако штрихи, добавленные дизайнерами в облик авто в 2019 году, внешщне сделали его более стремительным, более дерзким — почти агрессивным.

Встречаем по одежке

Платформа, на которой построен наш герой, осталась прежней. Вместе с тем, обновленная версия выглядит более спортивной, в то время как предшествующая редакция скорее давала понять, что это до мозга костей семейный автомобиль.

Визуальное перерождение машины случилось за счет всевозможных декоративных элементов, подчас нарочито контрастных. Например, зауженная оптика головного света находится в своеобразном противостоянии с крупной радиаторной решеткой. А довольно массивная крышка багажника (кстати, она с электроприводом на всех спецверсиях) не кажется большой, потому как ее «разбили» на три самодостаточные части. Кроме того, над задним стеклом появился небольшой козырек-спойлер, придающий филейной части машины завершенный вид.

Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете
Фото avtovzglyad.ru

  • Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете
  • Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете
  • Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете
  • Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете

В профиль Kodiaq смотрится грациозно: острые ступеньки, переходящие в плавные линии не вызывают отторжения. Улавливается в чертах что-то от Audi Q7, хотя — понятное дело — «Кодиак» меньше, но в целом внешность вполне интересная. Причем, в зависимости от комплектации машины, облик и содержательная часть авто меняются. Так, в модельной линейке чешского кроссовера имеются версии Sportline, Hockey Edition, Scout и Laurin&Klement, каждую из которых у вашего корреспондента была возможность опробовать в деле.

О спорт, ты жизнь

Лично мне наиболее симпатичной показалась спортивная ипостась «чеха». Соглашусь с прагматиками, что на вторичном рынке автомобили красного цвета продаются с большим трудом, но, черт возьми, этот красный наряд настолько «Шкоде» к лицу, что о возможных проблемах с последующей продажей просто забываешь. Версия Sportline в базовой комплектации идет с 19-дюймовыми «тапочками», однако опционально можно переобуться в 20 размер, что, несомненно, добавит машине гоночной брутальности.

Визуальная спортивность автомобиля достигается за счет пластикового обвеса и контрастной комбинации цветов. Так, накладки на переднем бампере, радиаторная решетка, корпуса наружных зеркал и окантовка боковых стекол окрашены в черный цвет. Вроде ничего особенного, но смотрится бомбически. В салоне так же сплошные намеки на спортивный характер. Например, накладки на педали — из нержавейки. А кокпит отделан искусственной замшей черного цвета с серебристой декоративной строчкой. Выглядит очень круто, но главное, что сидушки удобны, да еще с отменной боковой поддержкой.

Источник

Интересные публикации по этой теме: