Главная » Автомобилистам » Сокращение модельного ряда, массовые увольнения, финансовые проблемы: что ждет Nissan в России?

Сокращение модельного ряда, массовые увольнения, финансовые проблемы: что ждет Nissan в России?

Сокращение модельного ряда, массовые увольнения, финансовые проблемы: что ждет Nissan в России?

О том, что в конце июля тысячи сотрудников Nissan останутся без работы, стало известно агентству Reuters из собственных источников. Позднее увольнения продолжатся — своих мест лишатся примерно 7% представителей компании по всему миру.

На эти меры автоконцерн пошел по причине серьезных финансовых затруднений. Еще бы, ведь за минувший год операционная прибыль японской фирмы «просела» без малого вполовину. Причем это только начало. Согласно прогнозам, к весне падение составит немногим меньше 75%. Столь катастрофическое снижение войдет в историю бренда, как критически низкая прибыль за последние 11 лет!

Первым делом под косу сокращений попадут сотрудники представительств Nissan на тех рынках, где дела совсем плохи. Относится ли это к России — вопрос. Пока вопрос. Во всяком случае, от официальных комментариев в офисе марки категорически отказались.

Сокращение модельного ряда, массовые увольнения, финансовые проблемы: что ждет Nissan в России?

– Я могу сказать только одно: мы не комментируем слухи, — сообщил порталу «АвтоВзгляд» директор по связям с общественностью Nissan Russia Роман Скольский.

Между тем, «ниссановская» модельная линейка в нашей стране продолжает худеть. Похоже, вот-вот мы простимся с кроссовером Nissan Juke и спорткупе GT-R — действие Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на эти машины уже закончилось. А чтобы получить новый документ, потребуется потратиться и оснастить вновь прибывшие автомобили обязательными для эксплуатации в России системами экстренного вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Напомним, что для проверки иногда вроде бы даже работающего чудо-устройства, навязанного нашими властями всем автопроизводителям поголовно, придется разбить парочку машин. И не важно каких — за 1 300 000 или за 8 000 000 рублей. Японцы, естественно, умеют считать. И, похоже, затраты кажутся им явно нецелесообразными. Тем более, что Nissan Juke ежегодно обретает — дай Бог — 3000 новых владельцев, а GT-R — в 100 раз меньше. Да, времена нынче, увы, такие: имидж — ничто!

Источник

Интересные публикации по этой теме: