Главная » Автомобилистам » На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Hyundai i30 N

На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Hyundai i30 N

 За последние несколько лет, компания Hyundai представила немало мощных автомобилей. В 2017 году южнокорейский автопроизводитель показал первый в своем роде горячий хэтч i30 N, который стал конкурентами высокопроизводительным Ford Focus ST, Volkswagen Golf GTI и Peugeot 308 GTi. С тех пор компания расширила модельный ряд своего спортивного подразделения Hyundai N, и похоже, что вскоре появится еще более мощная версия модели Hyundai i30 N. 
   

 «Шпионские» фотографии показывают новые аэродинамические части кузова, которые будут сочетаться с капотом из углеродного волокна и достаточно легкими, но прочными колесами. В салоне появятся легкие спортивные кресла.

На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Hyundai i30 N

Новое поколение Hyundai Creta появится в продаже в августе

В то время как автомобиль не сможет похвастать приростом мощности, все же он станет более быстрым и динамичным, чем нынешние версии i30 N. Причудливый камуфляж действительно затрудняет распознавание нового экстерьера – какие части кузова являются новыми, а какие перенесены с нынешнего i30 N непонято.

  Известно, что нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет две ступени мощности. I30 N начального уровня обладает 250 лошадиных сил, в то время как версия Performance Pack увеличивает это число до респектабельных 275 л.с. Если у 250-сильного варианта хэтчбека разгон с 0 до 100 км/ч займет 6,4 секунды, то более мощный вариант делает это за 6,2 секунды. Максимальная скорость для обоих версий составляет 250 км/ч.

На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Hyundai i30 N

На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Hyundai i30 N

    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представляет продвинутый движок с системой CVVD для Sonata. В новом ДВС для южнокорейского Hyundai Sonata реализована технология непрерывно изменяемой длительности клапана (CVVD). Мотор обладает на 4% большей производительностью, на 5% большей топливной экономичностью и выделяет на 12% меньше выбросов.

Источник

Интересные публикации по этой теме: