Главная » Автомобилистам » Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов

Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов

Марки Hyundai, KIA, Genesis и их будущие модели в каждом сегменте должны сильнее отличаться друг от друга, иметь более ярко выраженную индивидуальность. Такую мысль главный стилист Hyundai Motor Group Люк Донкервольке донёс до издания Autocar. «Наша основная задача — дифференцировать философию дизайна трёх брендов, иначе ландшафт будет слишком однородным. Не в последнюю очередь это нужно потому, что у нас большая доля продаж в Корее, — признался преемник Петера Шрайера. — Мы откажемся от глобального языка дизайна, поскольку иначе он получается слишком жёстко заданным, неподатливым. Альтернатива требует больше усилий, но принесёт гибкость».

Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов

Дизайнер KIA Бёнчоль Юх уверил, что его бренд будет моложе, смелее и круче: «Мы переходим от носа тигра к лицу, хотя решётка tiger nose сохранится. В принципе, это то же самое, но для каждого сегмента существует разная интерпретация». Донкервольке добавил: «Теперь это будет скорее маска, чем нос».

Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов

Стилистика брендов не будет расходиться полностью. «Появится несколько объединяющих тем, с разными трактовками. Наш подход лучше сравнивать не с матрёшками, а с шахматами», — напомнил 53-летний бельгиец.

Переломный момент вроде как наступит с выходом нового поколения модели Optima. «Разделение между KIA и Hyundai станет чётче. Будут неожиданные детали, влияние архитектуры и изобразительного искусства на дизайн автомобилей усилится», — прогнозирует Бёнчоль Юх. «Следующий Sportage окажется ещё смелее, чем новый Tucson. Ну а Genesis превратится в бренд от кутюр», — ожидает Донкервольке. По его словам, у Дженезиса скоро будет готов «отличный новый шоу-кар».
Источник

Интересные публикации по этой теме: